По новому закону, вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом.
Разметка, или маркировка, рекламы включает 4 основных действия:
- Подачу информации об атрибутах договора с конечным рекламодателем перед размещением рекламы.
- Получение токена (уникального идентификатора рекламного объявления, присваиваемого оператором рекламных данных для каждого креатива) на основе данных из п.1.
- Добавление пометки «Реклама» ко всем креативам и указание сведений о рекламодателе
- Подачу остальной информации о рекламе и участниках цепочки в соответствии с подзаконными актами, включая детализацию по актам заказчиков.
Если нарушить правила маркировки, по закону № 274-ФЗ с сентября 2023 года положены штрафы от 100 до 500 тыс. рублей за каждый случай.